суббота, 6 марта 2021 г.

Мои впечатления об обучении в Академии 3 Steam

Я выбрала Академию 3Steam потому, что в ней работают профессионалы, у которых есть чему научиться, и это действительно так!
На курсы пришла с нуля, раньше о контексте не знала совсем.

Смотрела видео, читала статьи, как я могу продавать свой ресурс в интернете.

Но хотелось больше именно углубленных знаний, которые позволили бы работать в этой сфере.

Именно Бизнес-игра Академии 3Steam стала моей ракетой в космос в контексте подачи себя. Просто с космической скоростью за первые две недели обучения я узнала столько полезной информации, которую я не узнала бы и за год скитаний по форумам, чтению статей и многочасовым просмотрам видео. Это была настолько выверенная, четко структурированная информация, что, несмотря на большой объем материалов, она разлагалась сразу по полочкам и хотелось узнавать еще и еще.
Не скрою, было сложно, а иногда даже очень, но оно того стоит!

Хочу сказать отдельное спасибо моему модератору Аде Хрущ за доброжелательную поддержку, подсказки и разъяснения. Это очень помогало! И большое спасибо Академии 3Steam за такое обучение. Это позволило мне осуществить мою мечту и направило меня на путь ее исполнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий