суббота, 20 марта 2021 г.

Создаём видео в программе Power Point

Выражаю бесконечную благодарность команде Академии 3STeam за колоссальный труд вложенный в обучение нас курсантов 1-го семестра. 

Моему модератору Аде Хрущ за необыкновенный позитивный настрой, который не только поддерживает, но и вселяет огромную уверенность, что у нас всё получится. 
Потрясающее обучение! 

Всего за две недели я создала своё первое в жизни кино. Не судите строго - это мой "первенец". 

Я сделала то, о чём всегда мечтала. И свой первый ролик я посвящаю Академии 3Steam. В него я вложила все свои впечатления об обучении.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Людмила. Увидел ваш блог и сразу подписался. У вас здесь уютно и свежо. Хочется бывать здесь чаще и чаще. Желаю вам новых интересных статей, новых побед и удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить